Команда провела анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории. Была очерчена позиция проекта в локации, выделены основные мотивы и барьеры покупки, ключевые RTB. В соответствии с выбранным позиционированием бренда была скорректирована квартирография проекта, инфраструктурные решения внутреннего двора, элементы благоустройства. Была сформирована добавочная стоимость проекта за счёт маркетинговых и сервисных решений.
KINETIK. Нам удалось найти название, которое точно отражает суть бренда, полностью соответствует ценностям и портрету целевой аудитории нашего комплекса, при этом достойно и по звучанию, и по эстетике, и по семантике, и удобно в качестве маркетингового инструмента.
Фирменный стиль выполнен в контрастной черно-фиолетово-желтой цветовой гамме, это три акцентных цвета создают динамичный образ и поддерживают характер бренда. Темная база — это стабильность и комфорт, фиолетовый — инновации и заряд энергии, а желтый акцент поддерживает молодежный фотостиль и добавляет яркости и смелости проекту. Паттерн в виде динамичной волны не имеет фиксированной формы, она подстраивается под формат, композицию и конкретный носитель, что развивает философию бренда — живи в движении, меняйся сам и меняй жизнь вокруг себя.
Живи в движении (Live in motion) - дословно это Живи в Кинетик. Легко читается, легко понимается и несёт в себе игру смыслов. Слоган стал основным посылом бренда, работает во всех основных каналах коммуникации 2021-2022гг. жилого комплекса «Кинетик».
Перед агентством стояла задача разработать коммуникационную стратегию и рекламную кампанию 2021-2022г нового жилого комплекса на первой линии Дмитровского шоссе. В рамках работы над рекламной кампанией была создана серия ситуативных слоганов и главный слоган проекта «Кинетик. Живи в движении».
Буклет KINETIK отражает импульсивный характер бренда, вовлекая читателя в свой особый мир. Дизайн концепция издания максимально созвучна яркой графике бренда и цветовым кодам. Титульные развороты оформлены с использованием паттерна-волны, подчеркивающей динамичный образ проекта. Мы использовали большое количество рендеров, которые созданы с учетом концепции буклета. Отдельное внимание уделено изучению возможностей района: для любителей внимательно почитать мы поместили в буклет карту близлежащей инфраструктуры, полезной нашему покупателю. Она выполнена на бумаге меньшей плотности и меньшего формата, что упрощает поиск контента при перелистывании. В разделе Планировок было принято решение не просто дать поэтажные планы, а дать описание необычным форматам квартир, которые по праву можно назвать уникальными. Буклет KINETIK — это имиджевое издание книжного формата А4, его удобно читать как с рук, так и на столе в Отделе продаж. Матовая ламинация защищает обложку от деформации.